Если Вы хотите, чтобы ваш персонаж как можно больше соответствовал спецификации, какую вы выбрали.
Создайте персонажа по предложенным ниже шаблонам.
Если у вас уже есть персонаж, но статы другие, дело ваше, но осмелюсь посоветовать создать нового персонажа с
"правильными" статами.
㋛Иначе Вы будете на протяжении всей игры ощущать ущербность той или иной характеристики.
Сперва Вам необходимо создать нового персонажа.
Это можно сделать по этой референтной ссылке.
http://www.unit-online.ru/?r=10210948( Данным образом Вы поблагодарите меня за ценные советы )Придумывая
НИКнейм своему персонажу, основательно подумайте. Он должен быть легко читаемым, не содержать ругательств и ненормативной лексики.
( Например не надо называться : 02563 или Xy-Z и пр. )
Иначе его забанят, и Вам придётся всё начинать сначала.
❶ Итак, сначала укажем тип создания персонажа НАСТРАИВАЕМЫЙ,
Выбираем себе аватарку, любую из четырёх групп
➀, щелкаем на кнопку ХАРАКТЕРИСТИКИ
➁.
❷ Теперь необходимо выбрать, какие специализации Вы будете развивать своему персонажу. И установить статы, в соответствии с предложенным шаблоном.
Вариантов для выбора предостаточно:
Энергетик - ЛегкачЭнергетик/легкач. Критовик.
5 6 10 7 4 7 (или
5 6 9 6 5 8) - стрелять будем не
быстро, но выскокий шанс критического выстрела (25%, без перков), так же
мы остаемся мобильны и нам доступен весь спектр пушек.
Перки: регенерация (перк экономит нервы и деньги на начальном этапе), живучий, гутаперчевый, анатомия, +1 ловкости.
Энергетик/легкач. Уворотчик 1.
5 6 9 7 9 3 (или
5 6 9 6 10 3) - скорее полутанк, суть в
очень быстрой стрельбе, в обычном режиме у нас малый бонус уворота, под
порошком у нас большой бонус уворота.
Энергетик/легкач. Уворотчик 2.
5 6 8 7 10 3 - скорее полутанк, суть в очень быстрой стрельбе, в
обычном режиме у нас большой бонус уворота, как минус у нас всего 13%
крит (без перков).
Энергетик/легкач. Экстримальный билд.
4 3 10 7 8 7 - бонус на крит, малый бонус на уворот, проблема в малом хр и беге.
или
4 3 10 5 10 7 - бонус на крит, бонус на уворот, проблема в
малом хр, восприятии и беге. Как плюс высокая скорость стрельбы с
мощного медленного оружия.
Перки: регенерация (перк экономит нервы и деньги на начальном этапе), живучий, гутаперчевый, анатомия, +1 силы.
Перки брать в строгом порядке, на 0,3,6,9,12 уровни.
Тяжеловик
Тяж. Танк-Критовик
6 9 10 4 3 7 - большой бонус на ХР, частые криты, как минус низкая скорость стрельбы и восприятие (можно поднять порошком)
Тяж. Штурмовик-Полуворот
6 5 10 7 8 3 - криты редковаты, но стреляем быстро, уворачиваемся за счет малого бонуса на уворот.
Тяж. Штурмовик-Уворотчик 1
6 5 9 7 9 3 - криты редковаты , но стреляем быстро,
уворачиваемся за счет большого бонуса на уворот под порошком и малым
бонусом в обычном состоянии, так же можем метко стрелять со снайперок.
Тяж. Штурмовик-Уворотчик 2
6 5 8 7 10 3 - криты заметно редки, но стреляем очень быстро,
уворачиваемся за счет большого бонуса на уворот, так же можем метко
стрелять со снайперок.
Перки: регенерация, живучий, гутаперчевый, панцирь/анатомия, +1 ловкость/+1 удачи.
Тяж. Пулеметный экстрим.
3 10 10 3 3 10 - высокий урон, но низкая скорость и надо пить водку в бою, билд рассчитан чисто на мародеров и для высокого уровня.
Боец Ближнего боя
ББ.Алкаш
9 8 9 3 3 7
Перки: регенерация, живучий, гуттаперчевый, панцирь/анатомия, +1
ловкость/+1 удачи. Пьешь водку и у тебя самый высокий процент крита.
ББ. Ловкач
10 4 8 3 10 3
Перки: регенерация, живучий, гуттаперчевый, панцирь/анатомия, +1 ловкость/+1 удачи. Проблемы с дыхалкой.
ББ. Среднячок
8 8 10 3 3 7
Перки: регенерация, живучий, гуттаперчевый, панцирь/анатомия, +1 ловкость/+1 удачи.
ББ. Полууворотчик
6 8 10 5 10 3
Перки: регенерация, живучий, гуттаперчевый, панцирь/анатомия, +1 ловкость/+1 удачи.
Ответы на Ваши ПОЧЕМУ? :
❝ Почему часто удача 10 ?
❞
- в этой игре рулят криты и чем больше вероятность крита тем лучше
❝ Почему нельзя менее 9 удачи?
❞
- при разнице удачи между противниками более 2 единиц персонаж с бОльшей удачей наносит бОльшие критические повреждения.
❝ Какой минус у 3 интеллекта ?
❞
- на уровень дается меньше очков умений, урон оружия стремится к
нижней планке урона, то есть если 30-60 урон, то вы будете почти всегда
бить 30.
❝ Что если у меня умение намного больше требуемого ?
❞
- у вас будут понижены штрафы точности и вы реже будете промахиваться.
❝ Что если у меня нехватает 1 единицы силы на оружие?
❞
- вам добавится штраф 20% точности и так на каждую единицу силы.
❝ Почему выносливость не ставят выше 6?
❞
- 6 выносливасти + вип аккаунт сильно приближают вас к 9 выносливости +
вип, разница не существенна, да и бои редко требуют много выносливости.
❝ Что дает сумма удачи и интеллекта = 15?
❞
- +3% к криту
❝ Что дает сумма удачи и интеллекта = 17?
❞
- +8% к криту
❝ Что дает сумма ловкости и восприятия = 15?
❞
- +4-5% к увороту
❝ Что дает сумма ловкости и восприятия = 17?
❞
- +9-10% к увороту
❝ Почему перк живучий на 3 лвл обязателен?
❞
- К десятому уровню у вас будет около 30 хр лишних, что решает в бою.
❸Направление развития выбрали, теперь заполним поля в окне Основных характеристик Вашего персонажа.
Будьте внимательны !!!
❹Мирные умения выбирайте или
Торговлю или
Ремонт, проще заработать денег
на торговле, но ее довольно тяжело качать.
Есть так же перспективы у
профессии
Доктора, в настоящее время травмы у игроков стали частым
явлением, а в будущем нам обещают еще больше.
Навык
Наука на данный
момент бесполезен, но у него большое будущее.
❺ Первый Перк выбираем -
регенерация. Однако если у вас не
будет проблем с деньгами (вложите реал),
то можно попробовать боевой
перк
гуттаперчевый, дающий % к увороту.
❻ Итак создали персонажа, вышли из терминала пройдя первый
квест ( надеюсь вы внимательно читали подсказки) и открываем
страничку с базой квестов и начинаем проходить квесты.
На 1 уровне
желательно пройти все квесты выбирая больше опыта чем денег, чтобы взять
уровень чисто на квестах и не тратить заветные очки умений на ближний
бой.
На 2 уровне проходим опять нудные квесты, но уже беря деньги, покупаем
простейшее оружие, патроны, без брони и стимов и идем в шабаны валить
мародеров [1] - [3], не забывая поднимать лут.
Не забываем, что с
расстояния они стреляют очень плохо и редко попадают.
Где то с 6 уровня имеет смысл начать выходить в PvP зону на западе, юго-западе карты, там и
денег и опыта получите больше. Исследуйте территории,
найдите укромные места. Конечно там есть опасность потерять набитый
лут, но это часть игры.
Старайтесь совершенствовать свои навыки боя или
способы бегства, решать вам.
Вскоре у вас начинается обычный игровой цикл : взят уровень - "копаем"
на оружие и шмотки по уровню если не накопили ранее - далее копаем на
кач, на лут, сдаваемый в ежедневных/еженедельных квестах - качаемся на
ящерах / клешнях / акваморфах - снова копаем на кач - снова кач - ура,
новый уровень.
С 9го уровня можно не только качаться на востоке, но и пробовать убивать НПЦ и чуть более слабых на юге карты.
§ Играть одному Вам, наверняка вскоре наскучит, всегда
интересней играть в отличной компании, вместе воевать, вместе
зарабатывать на жизнь, с 5-7 уровня вступай в ряды Самураев законности, тебя научат воевать и примут в
настоящую семью! Оставляй заявку на сайте и возможно именно тебя
выберут для приема в клан
Удачи, она Вам ещё пригодится...
㋛