Главное меню

Главная страница
Новости
Форум
Устав клана
Состав клана
Дипломатия
Совет клана
Посольство в Нижнеатомске
Клановая аренда вещей
Чёрный список
Заявка на вступление в клан
Фотоальбом
Каталог файлов

Энциклопедия

О Характеристиках
Создаем нового Персонажа
Сайты Кланов
Квесты 1-8 уровень
Квесты 9-14 уровень

U.N.I.T.

Сайт игры UNIT
Об игре UNIT
Законы Нижнеатомска
Форум
Кто Онлайн?
Скачать клиент игры
Играть через браузер
Рейтинг клановых сайтов

UNIT-news.ru

UNIT-News
Нижнеатомск онлайн
История событий
Составы кланов
База оружия

Театр "Без Крыши"

Стена Творчества
Кинозал
Клановое видео
Мозгокрутки
Вычислительный центр

Курсы выживания

Умения, помогающие выжить
Что делать если...
Разведение огня
Добыча пищи
Возведение жилища
Ориентирование
Медицина
Инструментарий
Инвентарь выживальщика
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
Метательное оружие

Чат онлайн


  Наши опросы

Какое будущее нас ожидает?


Всего ответов: 64
Гость





Группа:
Гости

Мы очень рады что вы зашли к нам.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил ]




Сайт клана Samurais of Justice в онлайн игре UNIT-online



   Создание нового персонажа



   Если Вы хотите, чтобы ваш персонаж как можно больше соответствовал спецификации, какую вы выбрали.
Создайте персонажа по предложенным ниже шаблонам.
Если у вас уже есть персонаж, но статы другие, дело ваше, но осмелюсь посоветовать создать нового персонажа с "правильными" статами.
Иначе Вы будете на протяжении всей игры ощущать ущербность той или иной характеристики. Сперва Вам необходимо создать нового персонажа.
Это можно сделать по этой референтной ссылке.

http://www.unit-online.ru/?r=10210948

( Данным образом Вы поблагодарите меня за ценные советы )

Придумывая НИКнейм своему персонажу, основательно подумайте. Он должен быть легко читаемым, не содержать ругательств и ненормативной лексики.
( Например не надо называться : 02563 или Xy-Z и пр. )
Иначе его забанят, и Вам придётся всё начинать сначала.

Итак, сначала укажем тип создания персонажа НАСТРАИВАЕМЫЙ, 
Выбираем себе аватарку, любую из четырёх групп , щелкаем на кнопку ХАРАКТЕРИСТИКИ .



Теперь необходимо выбрать, какие специализации Вы будете развивать своему персонажу. И установить статы, в соответствии с предложенным шаблоном.

Вариантов для выбора предостаточно:

Энергетик - Легкач

Энергетик/легкач. Критовик.
5 6 10 7 4 7 (или 5 6 9 6 5 8) - стрелять будем не быстро, но выскокий шанс критического выстрела (25%, без перков), так же мы остаемся мобильны и нам доступен весь спектр пушек.
Перки: регенерация (перк экономит нервы и деньги на начальном этапе), живучий, гутаперчевый, анатомия, +1 ловкости.

Энергетик/легкач. Уворотчик 1.
5 6 9 7 9 3 (или 5 6 9 6 10 3) - скорее полутанк, суть в очень быстрой стрельбе, в обычном режиме у нас малый бонус уворота, под порошком у нас большой бонус уворота.

Энергетик/легкач. Уворотчик 2.
5 6 8 7 10 3 - скорее полутанк, суть в очень быстрой стрельбе, в обычном режиме у нас большой бонус уворота, как минус у нас всего 13% крит (без перков).

Энергетик/легкач. Экстримальный билд.
4 3 10 7 8 7 - бонус на крит, малый бонус на уворот, проблема в малом хр и беге.
или
4 3 10 5 10 7 - бонус на крит, бонус на уворот, проблема в малом хр, восприятии и беге. Как плюс высокая скорость стрельбы с мощного медленного оружия.
Перки: регенерация (перк экономит нервы и деньги на начальном этапе), живучий, гутаперчевый, анатомия, +1 силы.
Перки брать в строгом порядке, на 0,3,6,9,12 уровни.


Тяжеловик

Тяж. Танк-Критовик
6 9 10 4 3 7 - большой бонус на ХР, частые криты, как минус низкая скорость стрельбы и восприятие (можно поднять порошком)

Тяж. Штурмовик-Полуворот
6 5 10 7 8 3 - криты редковаты, но стреляем быстро, уворачиваемся за счет малого бонуса на уворот.

Тяж. Штурмовик-Уворотчик 1
6 5 9 7 9 3 - криты редковаты , но стреляем быстро, уворачиваемся за счет большого бонуса на уворот под порошком и малым бонусом в обычном состоянии, так же можем метко стрелять со снайперок.

Тяж. Штурмовик-Уворотчик 2

6 5 8 7 10 3 - криты заметно редки, но стреляем очень быстро, уворачиваемся за счет большого бонуса на уворот, так же можем метко стрелять со снайперок.
Перки: регенерация, живучий, гутаперчевый, панцирь/анатомия, +1 ловкость/+1 удачи.

Тяж. Пулеметный экстрим.
3 10 10 3 3 10 - высокий урон, но низкая скорость и надо пить водку в бою, билд рассчитан чисто на мародеров и для высокого уровня.


Боец Ближнего боя

ББ.Алкаш
9 8 9 3 3 7
Перки: регенерация, живучий, гуттаперчевый, панцирь/анатомия, +1 ловкость/+1 удачи. Пьешь водку и у тебя самый высокий процент крита.

ББ. Ловкач
10 4 8 3 10 3
Перки: регенерация, живучий, гуттаперчевый, панцирь/анатомия, +1 ловкость/+1 удачи. Проблемы с дыхалкой.

ББ. Среднячок

8 8 10 3 3 7
Перки: регенерация, живучий, гуттаперчевый, панцирь/анатомия, +1 ловкость/+1 удачи.

ББ. Полууворотчик

6 8 10 5 10 3
Перки: регенерация, живучий, гуттаперчевый, панцирь/анатомия, +1 ловкость/+1 удачи.


Ответы на Ваши ПОЧЕМУ? :

Почему часто удача 10 ?
- в этой игре рулят криты и чем больше вероятность крита тем лучше

Почему нельзя менее 9 удачи?
- при разнице удачи между противниками более 2 единиц персонаж с бОльшей удачей наносит бОльшие критические повреждения.

Какой минус у 3 интеллекта ?
- на уровень дается меньше очков умений, урон оружия стремится к нижней планке урона, то есть если 30-60 урон, то вы будете почти всегда бить 30.

Что если у меня умение намного больше требуемого ?
- у вас будут понижены штрафы точности и вы реже будете промахиваться.

Что если у меня нехватает 1 единицы силы на оружие?
- вам добавится штраф 20% точности и так на каждую единицу силы.

Почему выносливость не ставят выше 6?
- 6 выносливасти + вип аккаунт сильно приближают вас к 9 выносливости + вип, разница не существенна, да и бои редко требуют много выносливости.

Что дает сумма удачи и интеллекта = 15?
- +3% к криту

Что дает сумма удачи и интеллекта = 17?
- +8% к криту

Что дает сумма ловкости и восприятия = 15?
- +4-5% к увороту

Что дает сумма ловкости и восприятия = 17?
- +9-10% к увороту

Почему перк живучий на 3 лвл обязателен?
- К десятому уровню у вас будет около 30 хр лишних, что решает в бою.



Направление развития выбрали, теперь заполним поля в окне Основных характеристик Вашего персонажа.
Будьте внимательны !!!





Мирные умения выбирайте или Торговлю или Ремонт, проще заработать денег на торговле, но ее довольно тяжело качать.
Есть так же перспективы у профессии Доктора, в настоящее время травмы у игроков стали частым явлением, а в будущем нам обещают еще больше.
Навык Наука на данный момент бесполезен, но у него большое будущее.



Первый Перк выбираем - регенерация. Однако если у вас не будет проблем с деньгами (вложите реал),
 то можно попробовать боевой перк гуттаперчевый, дающий % к увороту.

❻  Итак создали персонажа, вышли из терминала пройдя первый квест ( надеюсь вы внимательно читали подсказки) и открываем страничку с базой квестов и начинаем проходить квесты.

На 1 уровне желательно пройти все квесты выбирая больше опыта чем денег, чтобы взять уровень чисто на квестах и не тратить заветные очки умений на ближний бой.

На 2 уровне проходим опять нудные квесты, но уже беря деньги, покупаем простейшее оружие, патроны, без брони и стимов и идем в шабаны валить мародеров [1] - [3], не забывая поднимать лут.
Не забываем, что с расстояния они стреляют очень плохо и редко попадают.

Где то с 6 уровня имеет смысл начать выходить в PvP зону на западе, юго-западе карты, там и денег и опыта получите больше. Исследуйте территории, найдите укромные места. Конечно там есть опасность потерять набитый лут, но это часть игры.
Старайтесь совершенствовать свои навыки боя или способы бегства, решать вам.

Вскоре у вас начинается обычный игровой цикл : взят уровень - "копаем" на оружие и шмотки по уровню если не накопили ранее - далее копаем на кач, на лут, сдаваемый в ежедневных/еженедельных квестах - качаемся на ящерах / клешнях / акваморфах - снова копаем на кач - снова кач - ура, новый уровень.

С 9го уровня можно не только качаться на востоке, но и пробовать убивать НПЦ и чуть более слабых на юге карты.


§  Играть одному Вам, наверняка вскоре наскучит, всегда интересней играть в отличной компании, вместе воевать, вместе зарабатывать на жизнь, с 5-7 уровня вступай в ряды Самураев законности, тебя научат воевать и примут в настоящую семью! Оставляй заявку на сайте и возможно именно тебя выберут для приема в клан

Удачи,  она Вам ещё пригодится...

Сейчас на -- звучит:   
Copyright MyCorp © 2024 |